Общие правила форума

SarHunter

Техническая поддержка
Команда форума
15 Окт 2016
89
24
106
sarhunter.ru
Город
Москва
#1
Дорогие друзья, участники и гости форума "Саратовского Охотничьего Клуба"

Данный форума был создан для людей интересующихся и любящих охоту. На нашем форуме вы найдете много полезной и разнообразной информации на тему охоты. Для активного участия в жизни нашего клуба необходимо придерживаться определенных правил поведения. Выполнение Правил и работа фоума контролируется администраторами и модераторами.

При общении на Форуме просим вас вести себя цивилизованно и быть вежливыми по отношению друг к другу. Правила форума, приведённые ниже, объясняют, какое поведение ожидается от вас и какого поведения можно ожидать от других пользователей. Обращаем ваше внимание на то, что данные правила и ограничения не являются исчерпывающими и не охватывают все возможные варианты оскорбительного или некорректного поведения.Об

Данные правила не оспариваются но и могут обсуждаться. Администрация оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения на форуме.

При регистрации на форуме пользователь соглашается выполнять данные Правила.

Общие положения:
  • Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения.
  • Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация форума не несет за них никакой ответственности.
  • Язык общения на форуме - русский. Исключения составляют названия торговых марок, брендов, моделей и аббревиатура устройств.
  • Свобода администрации. Администрация оставляют за собой право игнорировать отдельные нарушения правил, по своему усмотрению. Администрация оставляет за собой право определять и применять любые санкции, от редактирования сообщений, временного отключения от форума и вплоть до удаления аккаунта, к пользователю, если сочтет, что его действия наносят вред форуму без объяснения причин.

Основные понятия:
  • Администратор - участник, имеющий полный набор прав на управление форумом.
  • Модератор - назначаемый Администрацией участник форума, наделенный определенными правами.
  • Оффтоп (от англ. off top) - уход от темы или обсуждение любой другой темы, не связанной с основной проблемой (вопросом) поставленной в основе созданной темы (топика).
  • Флуд (от англ. flood) - "засорение" страницы с сообщениями, бессодержательные высказывания, множественное повторение одного и того же символа или элемента, беспорядочный набор разных букв, цифр или всего вместе. Под флудом также понимаются повторяющиеся или близкие по смыслу сообщения пользователя, написанные подряд или в течение доступного времени редактирования.
  • Флейм (от англ. flame) - эмоциональные неаргументированные высказывания, относительно которых у людей имеются разные мнения и вкусы, разжигание споров, провоцирование участников на нарушения правил, грубость и т.д.
  • Спам (от англ. spam) - рассылка рекламных сообщений различного характера. Бан-лист - список участников, не имеющих доступа к группе. Применяется при серьезном или неоднократном нарушении правил.
  • Плагиат. Запрещается полное или частичное копирование на форум чужих отзывов и мнений от своего имени.
  • Провокации. Разжигание розни между пользователями на почве различия вероисповеданий, расовой, национальной или любой другой принадлежности, несогласия с точкой зрения пользователя в каком-либо вопросе, травля жителей. Провокации с целью разжечь новый конфликт или возобновить старый, эскалация конфликтов.
  • Реклама и спам. Реклама - это привлечение внимания пользователей к другим ресурсам схожей с форумом тематики, а также не связанные с темой обсуждения. Запрещены действия, попадающие под определение рекламы. Чаще всего это - размещение ссылок в публичной части форума, размещение информации о других ресурсах и намеки на них, рекламные баннеры, навязывание каких-либо товаров и услуг участникам форума, рассылки через персональные и публичные сообщения.
Участники группы имеют право:
Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме форума;
Задать вопрос представителю Администрации , касающийся работы форума и разъяснения определенных правил (это можно сделать в личном сообщении);
Уведомлять Администрацию о нарушениях на форуме в личном сообщении. Все участники имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, сетевого адреса, времени регистрации и действия других обстоятельств, кроме случаев нарушения настоящих Правил и принадлежности участника к Администрации форума.

Участникам НЕ рекомендуется:
  • Использовать при написании сообщения любые языки кроме русского;
  • Создавать сообщения, относящиеся к оффтопу, флейму, флуду;
  • Создавать короткие неинформативные или бессодержательные сообщения (к подобным сообщениям также относятся бессодержательные высказывания типа «Привет, добавляйтесь», «Поставьте «мне нравится», "+1" и т.п.);
  • Создавать сообщения, состоящие из одних смайликов;
  • Создавать темы, дублирующие существующие по основным параметрам;
  • Использовать форум прямым или косвенным образом для агитации;
  • Злоупотреблять функциональной клавишей CAPS LOCK (это не соответствует этикету, т.к. приравнивается - крику и неуважительному отношению к другим участникам);
  • Публиковать фотографии (картинки, изображения), не соответствующие тематике форума.
Участникам ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  1. Использовать при общении на форуме нецензурные выражения;
  2. Угрозы в адрес любого из участников форума.
  3. "Переходить на личности";
  4. Оскорблять и дискриминировать участников и сторонних лиц по любому признаку (национальному, половому, религиозному, расовому, возрастному, профессиональному или по любым другим признакам);
  5. Распространять приватную информацию об участнике, его личности, деятельности без его согласия;
  6. Создавать сообщения и темы с ярко выраженным националистическим уклоном;
  7. Создавать темы и сообщения, носящие характер призыва или пропаганды, любого рода, противозаконных или противоправных действий, высказывания, содержащие проявления национальной, расовой, религиозной или любой другой нетерпимости, пропаганду экстремизма, фашизма и т.п.;
  8. Любая реклама любых услуг, товаров, сторонних сайтов и сторонних ресурсов, без согласования с администрацией.
  9. Размещать ссылки на интернет-ресурсы и/или файлы, содержащие в себе информацию рекламного характера;
  10. Повторно создавать одно и то же сообщение (темы) с интервалом менее 2-х недель, если это не обусловлено особыми обстоятельствами;
  11. Создавать темы и сообщения, провоцирующие пользователей на нарушения настоящих Правил;
  12. Умышленно изменять при цитировании смысл высказываний собеседников;
  13. Размещать на форуме изображения, содержащие нецензурные выражения (соответствующие им жесты, изображения порнографического характера, откровенно эротического содержания, прямо или косвенно рекламирующие употребление наркотиков, нарушающие любой из пунктов раздела №3, а также оскорбляющие чье-либо (в том числе и третьих лиц) достоинство, личность и т.п.
Последствия нарушений:

Нарушения правил караются предупреждениями, временным или постоянным исключением из участников форума – в зависимости от тяжести нарушения и на усмотрение Администраторов и Модераторов;
В случае серьезных и/или систематических нарушений доступ на форум (временно или навсегда) может быть закрыт без каких-либо предупреждений, а пользователь занесен в бан-лист;
Сообщения, не соответствующие Правилам, либо блокируются, либо удаляются (с/без предупреждения, в зависимости от тяжести ситуации).


Примечания:

Каждый участник при регистрации на форуме соглашается с условиями и правилами нашего виртуального охотничьего клуба;
Незнание Правил или их непонимание не освобождает участников от ответственности за свои действия;
Сообщения пользователей выражают точку зрения автора, и она может не совпадать с точкой зрения Администрации форума;
Любой пользователь, который считает, что отправленное сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство или же противоречит Правилам форума, может связаться с любым администратором посредством личного сообщения;
Администрация не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, нанесенный пользователю, в случае открытия любых ссылок, размещенных на данном форуме другим пользователем;
Администрация форума не несет ответственности за нарушения авторских и смежных прав при размещении пользователями информации, изображений, аудио-видео материалов на страницах данного форума и по возможности старается избавляться от подобного рода информации.
На форуме также ЗАПРЕЩЕНО все, что запрещено законодательством РФ. Нарушение данного условия ведет к добавлению в бан-лист.

Желаем вам приятного общения!
С Уважением администрация "Саратовского Охотничьего Клуба"
 
Последнее редактирование модератором: