Сообщество Легашатников

Pogoda

Модератор
10 Ноя 2016
1.411
1.038
113
43
Город
Аркадак
Оружие
Сайга-12, ИЖ-43, ТОЗ-63
Охочусь с
2016 г.
Ребят, это хорошо что у вас появилось своё сообщество, но было бы совсем здорово что бы оно было более информативным что ли.
Напишите про своих питомцев: кто, кокой (какая), где взял, как натаскивал- тут можно поподробнее, какие результаты есть или ожидаете, какие то индивидуальные особенности питомца, фоток побольше.....
Ну, в общих чертах как то так.
А так, тема пустая.

shagal

Бывалый охотник
27 Окт 2016
622
182
43
53
1-я дачная
Имя
Александр
Город
Саратов
Собаки
Веймаранер
Оружие
Регас
Охочусь с
немного около 5 лет
хорошо что у вас появилось своё сообщество, но было бы совсем здорово что бы оно было более информативным что ли.
Справедливое замечание.
Открыл ветку из за того что сам начинающий легашатник и хотелось бы приобщится к сообществу.
Ни кто не открыл подобную вот и решился.

shagal

Бывалый охотник
27 Окт 2016
622
182
43
53
1-я дачная
Имя
Александр
Город
Саратов
Собаки
Веймаранер
Оружие
Регас
Охочусь с
немного около 5 лет
Веймарская легавая, кобель. Леонард (Лео). Скоро уже два года.
Названа состовенно от мамы Лейлсли, папы Оливер.
Папа охотник заядлый, с мамой сложней. то есть от случая к случаю.
Привёз щенка из под Москвы.
Собачку завёл, первую для охоты.
Прививки, чиповал и т.д.
Не ставил на учёт. Пока не вижу смысла. Не планирую по выставкам шляндать.
Для охоты думаю требуется здоровье, послушание, натаска, зверь и охота охота и ещё раз охота.. До сих пор не вижу помощи в охоте от "медалей".
На автовокзале у Екатерины прошёл курс послушания. Думаю мало, надо бы еще сходить на тренировки.
В первый год жизни барбоса не попал на натаску. Думаю в этом году отдать.
По полям бегали, птичку причуивает, по следу зайца срывается, в узёрку подранков приносит. По горячему след косули еле отозвал. С уткой пока не получилось с ним сходить, но поноску и стреляную птицу с камыша достаёт. Думаю всё впереди.