Выбор резины для поездок на охоту.

maximvs

Опытный охотник
8 Сен 2020
180
248
43
40
Город
Саратов
Оружие
ТОЗ 34
Охочусь с
начинающий
Есть ли у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт сравнения зимней и А/Т-шной резины по "гусиному бездорожью"?
Конец марта начало апреля, ясно что должно быть и снеговая мокрая каша и грязевая няша
В прошлом году мук выбора небыло, в наличии была зимняя шиповка и летняя шоссейка, поехал на зимней. (проехал везде, хотя особых засад и не встретилось)
В этом году и зимняя стала Хакка8 и летний комплект А/Т https://www.nakolesah.ru/tires/order/michelin/latitude_cross.aspx
сомневаюсь, что у всех есть отдельный комплект М/Т для подобных мероприятий)))
 
Последнее редактирование модератором:

Денис 34

Опытный охотник
4 Авг 2018
106
73
28
41
Волгоградская область, Жирновск
Имя
Денис
Город
Жирновск
Собаки
Курцхаары (пара)
Оружие
Browning auto5, Merkel 201, Иж-58-20, Тоз-БМ-20
Охочусь с
1997
Отдельный темы по данному вопросу не нашел, по этому спрошу "здесь"
Есть ли у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт сравнения зимней и А/Т-шной резины по "гусиному бездорожью"?
Конец марта начало апреля, ясно что должно быть и снеговая мокрая каша и грязевая няша
В прошлом году мук выбора небыло, в наличии была зимняя шиповка и летняя шоссейка, поехал на зимней. (проехал везде, хотя особых засад и не встретилось)
В этом году и зимняя стала Хакка8 и летний комплект А/Т https://www.nakolesah.ru/tires/order/michelin/latitude_cross.aspx
сомневаюсь, что у всех есть отдельный комплект М/Т для подобных мероприятий)))
Сравнивал, зима- bridgestone blizzak dm z3, лето - hankook dynapro atm rf10 обе в размере 285/77 R16, для грязи simex extreme trekker.
Польстившись на сравнительную зубастость зимнего бриджа, встал как то по весне в небольшой ямке (трос ручника был порван), выезжал только на лебедке, замылилась мгновенно.
Ханкук - в прошлом году, после окончания сезона весенней охоты переобул в него машину, поехали на полусухой луг, так же мылится и не едет, можно идти только ходом, но в любом случае лучше чем зимняя.
Но есть у обеих есть преимущество - замылившись они не сильно грызут грунт вниз, сравнительно легко вытягивается машина (лебедкой, другой машиной, выталкивается и т.д.).
Ну а симексы уже обсуждать не стоит, колеи и в пашнях и в солончаках на них копал по колено, но выезжал. Но если все таки засел, то лебедка аж звенит, зачастую тянуться приходится через блок.
Если возможности нет взять отдельную резину для грязи то стоит присмотреться к цепям, браслетам. Ну и не стоит пренебрегать стравливанием давления, реально, очень сильно повышает проходимость. А время на стравить/накачать компенсируется экономией времени на застревании.
 

Афанасьевич

Бывалый охотник
7 Авг 2017
595
295
63
САРАТОВ
Имя
Александр
Город
Cаратов
Собаки
Ягдтерьер
Оружие
мр155
Охочусь с
1974
Сравнивал, зима- bridgestone blizzak dm z3, лето - hankook dynapro atm rf10 обе в размере 285/77 R16, для грязи simex extreme trekker.
Польстившись на сравнительную зубастость зимнего бриджа, встал как то по весне в небольшой ямке (трос ручника был порван), выезжал только на лебедке, замылилась мгновенно.
Ханкук - в прошлом году, после окончания сезона весенней охоты переобул в него машину, поехали на полусухой луг, так же мылится и не едет, можно идти только ходом, но в любом случае лучше чем зимняя.
Но есть у обеих есть преимущество - замылившись они не сильно грызут грунт вниз, сравнительно легко вытягивается машина (лебедкой, другой машиной, выталкивается и т.д.).
Ну а симексы уже обсуждать не стоит, колеи и в пашнях и в солончаках на них копал по колено, но выезжал. Но если все таки засел, то лебедка аж звенит, зачастую тянуться приходится через блок.
Если возможности нет взять отдельную резину для грязи то стоит присмотреться к цепям, браслетам. Ну и не стоит пренебрегать стравливанием давления, реально, очень сильно повышает проходимость. А время на стравить/накачать компенсируется экономией времени на застревании.
Я на зимней езжу hakkapeita 5 очень мягкая,мне нравится,по грязи тоже замыливается но лезет,при заблокированом задке вобще как трактор.
 

Макс83

Опытный охотник
26 Янв 2017
235
141
43
37
Имя
Максим
Город
Саратов
Оружие
Мр 155, Тоз 34ер
Охочусь с
2015
Отдельный темы по данному вопросу не нашел, по этому спрошу "здесь"
Есть ли у кого РЕАЛЬНЫЙ опыт сравнения зимней и А/Т-шной резины по "гусиному бездорожью"?
Конец марта начало апреля, ясно что должно быть и снеговая мокрая каша и грязевая няша
В прошлом году мук выбора небыло, в наличии была зимняя шиповка и летняя шоссейка, поехал на зимней. (проехал везде, хотя особых засад и не встретилось)
В этом году и зимняя стала Хакка8 и летний комплект А/Т https://www.nakolesah.ru/tires/order/michelin/latitude_cross.aspx
сомневаюсь, что у всех есть отдельный комплект М/Т для подобных мероприятий)))
Есть отдельный авто на мт). Это модель мишлена, на мой взгляд и на а/т не тянет,там даже вроде и в название таких букв нету, а suv это просто модель для внедорожников, я бы в вашем варианте на зимней поехал
 

Макс83

Опытный охотник
26 Янв 2017
235
141
43
37
Имя
Максим
Город
Саратов
Оружие
Мр 155, Тоз 34ер
Охочусь с
2015
Сравнивал, зима- bridgestone blizzak dm z3, лето - hankook dynapro atm rf10 обе в размере 285/77 R16, для грязи simex extreme trekker.
Польстившись на сравнительную зубастость зимнего бриджа, встал как то по весне в небольшой ямке (трос ручника был порван), выезжал только на лебедке, замылилась мгновенно.
Ханкук - в прошлом году, после окончания сезона весенней охоты переобул в него машину, поехали на полусухой луг, так же мылится и не едет, можно идти только ходом, но в любом случае лучше чем зимняя.
Но есть у обеих есть преимущество - замылившись они не сильно грызут грунт вниз, сравнительно легко вытягивается машина (лебедкой, другой машиной, выталкивается и т.д.).
Ну а симексы уже обсуждать не стоит, колеи и в пашнях и в солончаках на них копал по колено, но выезжал. Но если все таки засел, то лебедка аж звенит, зачастую тянуться приходится через блок.
Если возможности нет взять отдельную резину для грязи то стоит присмотреться к цепям, браслетам. Ну и не стоит пренебрегать стравливанием давления, реально, очень сильно повышает проходимость. А время на стравить/накачать компенсируется экономией времени на застревании.
Симаки топ!, когда у тебя колеса хотя бы 33,то можно и стравить, а у нам тут с парнями каждый см клиренса на вес золота)
 

Денис 34

Опытный охотник
4 Авг 2018
106
73
28
41
Волгоградская область, Жирновск
Имя
Денис
Город
Жирновск
Собаки
Курцхаары (пара)
Оружие
Browning auto5, Merkel 201, Иж-58-20, Тоз-БМ-20
Охочусь с
1997
когда у тебя колеса хотя бы 33,то можно и стравить, а у нам тут с парнями каждый см клиренса на вес золота)
Не совсем соглашусь, на твердом грунте да, клиренс теряется, а вот на мягком наоборот, на накаченной резине ты проваливаешься глубже, а на стравленой чуть продавил грунт и едешь спокойно. Делал тесты, на симексах накаченных до 2.5 атмосферы заезжаю на мягкий участок, проваливаюсь сантиметров на 15-20, сдаю назад, травлю давление до 0.3 атмосферы, еду в разрез своей только промятой колеи - продавливаю сантиметров на 5-7. В итоге в клиренсе выигрыш.
 

ТерИг

Ветеран форума
6 Ноя 2016
4.326
2.869
113
63
Имя
Игорь
Город
Энгельс
Собаки
два спрингер - спаниеля рабочего разведения
Оружие
Браунинг 725
полуавтомат VERO
ИЖ-27
Охочусь с
с 12 лет
Это не А/Т, это просто резина для лучшего сцепления на сухих земляных дорогах. А в нашем регионе в основном глинистые дороги и когда они сырые, то забивают любой протектор, даже М/Т
Зимняя резина мягкая и легче избавляется от глины, чем летняя, поэтому из двух зол лучше выбрать зимнюю.
 

wasli65

Ветеран форума
20 Ноя 2016
2.264
1.551
113
55
Имя
Василий
Город
Саратов, Увек.
Собаки
Лабрадор ретривер
Оружие
Винчи Макс4 12к, Мосберг 12к(помпа)
Охочусь с
1999 г
В итоге в клиренсе выигрыш.
Но и тайрлоки желательно иметь,без них "сдуваться" стремно,если разуется,геймора не оберешься,лучше пять раз отлебедиться,чем раз разуться.
 

shagal

Бывалый охотник
27 Окт 2016
887
261
63
54
1-я дачная
Имя
Александр
Город
Саратов
Собаки
Веймаранер
Оружие
Регас
Охочусь с
немного около 5 лет
о 2.5 атмосферы заезжаю на мягкий участок, проваливаюсь сантиметров на 15-20,
Давление на см. кв уменьшается. Так как и на скользкой дороге чем меньше пятно сцпления тем лучше.
 

Папаха

Опытный охотник
21 Мар 2018
336
211
43
48
Город
саратов
Оружие
ТОЗ 63
Охочусь с
1999г
Ездию на весеннюю на крупной зиней резине,оборотов побольше чтоб она чистилась и АЛГА.
 

maximvs

Опытный охотник
8 Сен 2020
180
248
43
40
Город
Саратов
Оружие
ТОЗ 34
Охочусь с
начинающий
"Оборотов побольше" Автоматика не позволяет)))
 

Папаха

Опытный охотник
21 Мар 2018
336
211
43
48
Город
саратов
Оружие
ТОЗ 63
Охочусь с
1999г
ESP отключаю, и все ОК.
 

maximvs

Опытный охотник
8 Сен 2020
180
248
43
40
Город
Саратов
Оружие
ТОЗ 34
Охочусь с
начинающий
Фрилендер2.
Отключение есп все равно не буксует как Нива.
Думал ещё что-то нужно нажимать/отключать, но посмотрел обзоры и ролики в ютубе, все на это жалуются. Полностью антибкус не отключается
Плбуксует маленько и опять "думает", ищет зацеп
 

maximvs

Опытный охотник
8 Сен 2020
180
248
43
40
Город
Саратов
Оружие
ТОЗ 34
Охочусь с
начинающий
Привет Юр.
Автомобиль своеобразный)))
Были моменты в грязи вязнет... Встает практически... Давишь на газ (при отключенной всей автоматике) никакой реакции... И тут главное газ не отпускать... 2-3 секунды и... Херакс и оно поехало))) понял эту особенность не сразу
 

JIexa_64

Охотник
23 Ноя 2016
57
11
3
41
Имя
Алексей
Город
Саратов
Оружие
ИЖ-27М
ATA Arms PEGASUS
Охочусь с
2010
Привет Юр.
Автомобиль своеобразный)))
Были моменты в грязи вязнет... Встает практически... Давишь на газ (при отключенной всей автоматике) никакой реакции... И тут главное газ не отпускать... 2-3 секунды и... Херакс и оно поехало))) понял эту особенность не сразу
вот тут то и становится ясно, что всё зависит от прокладки м/у рулем и сидением! :good:
 

Seva

Охотник
1 Мар 2018
19
2
3
27
Город
Саратов
Собаки
Борзые
Оружие
remengton 870
Охочусь с
2012
Уже не один год катаюсь на дуратраках, не особо хуже мт едут, и по трассе не напрягает. Экстрим резина конечно в грязи хорошо но по трассе тлен. И обязательно травить! Разница колоссальная.