Здравствуй дерево!

Orka

Опытный охотник
18 Окт 2017
398
43
53
Город
Саратов
Собаки
РЕЛ, КФЛ, ЗСЛ-2шт
Оружие
12 к
Охочусь с
1982
Захотелось немножко о прикладах порассуждать, конкретнее о прикладах охотничьих гладкоствольных ружей. И именно о деревянных. Я вовсе не отвергаю пластик, но это совсем другая тема. Также разговор не веду о спортивных прикладах, просто не разбираюсь.

Orka

Опытный охотник
18 Окт 2017
398
43
53
Город
Саратов
Собаки
РЕЛ, КФЛ, ЗСЛ-2шт
Оружие
12 к
Охочусь с
1982
Когда то, возжелав себе самый прикладистый приклад, решил его сделать, вроде как и не особо чтобы сложно, взял и сделал. Принес его показать своему другу - специалисту, охотнику и стэндовику. Взяв в руки, он , пряча улыбку, задумчиво так сказал: "Ну что же, видно, что это изделие из дерева..." Потом он произнес вдумчивую и хорошую речь, нисколько меня не обидев, но все было понятно. И я сразу начал делать следующий. И снова я услышал, про изделие из дерева. Но меня уже зацепило и понесло. А потом он сказал, ну это приклад. И вот пришел момент , когда я услышал : "У меня тут для МЦ9 приклад надо бы...", тогда я вздохнул и успокоился.

Orka

Опытный охотник
18 Окт 2017
398
43
53
Город
Саратов
Собаки
РЕЛ, КФЛ, ЗСЛ-2шт
Оружие
12 к
Охочусь с
1982
Чтобы было понятно о чем идет разговор, сразу прилеплю картинку
7445

Картинку оставлю большой, маленькую не разглядишь, в дальнейшем постараюсь сжимать. Эту картинку рисовал С.Басскачи, пока учился, общался со многими замечательными людьми и мастерами, если буду использовать их материалы, буду указывать.

Orka

Опытный охотник
18 Окт 2017
398
43
53
Город
Саратов
Собаки
РЕЛ, КФЛ, ЗСЛ-2шт
Оружие
12 к
Охочусь с
1982